Терапия для пар

супружество консультирование Лондон - The Right Steps

Хотите осуществить свою мечту: научиться правильно строить свои взаимоотношения друг с другом?

Если ваши взаимоотношения друг с другом не приносят в вашу жизнь свет и умиротворение, не являются источником энергии, вдохновения и комфорта, то вы не можете испытывать и наслаждаться ощущениями полной гармонии и счастья.

Да и все остальное из позитивных сторон жизни будет проявляться в гораздо меньшей степени, чем это возможно. До тех пор, пока вы не отрегулируете свои взаимоотношения с Миром и людьми, с которыми постоянно или время от времени вступаете во взаимодействие.

Узнаете ли Вы себя:

  • Вы боитесь быть честным со своим партнером?
  • Вы боитесь иногда быть честным с самим собой?
  • Ваши отношения уже не те, что когда-то были?
  • Вы чувствуете дистанцию между вами и вашим партнером?
  • Вы обеспокоены тем, что ваши отношения, вероятно, уже нельзя исправить?
  • Вы чувствуете неопределенность по-поводу вашего будущего?
  • Есть ли в ваших отношениях «никогда не обсуждаемые вопросы» – вопросы, которые вы боитесь затрагивать, дабы не рассердить или огорчить вашего партнера?
  • Принадлежность к разным культурам (религиям)влияют на ваши взаимоотношения?

Если вы ответили «да» на какой-либо из этих вопросов, вы находитесь в нужном месте. Пожалуйста, продолжайте читать….

Меня вдохновляет работа по созданию здоровых, позитивных, волнующих, теплых и любящих взаимоотношений.

Ведь они больше всего влияют на все сферы нашей жизни. Если во взаимоотношениях все в порядке, то как по велению волшебной палочки жизнь становится счастливее. Солнце светит ярче, дышится легче, цвета кажутся более насыщенными, а люди вокруг более доброжелательными и открытыми.

Доверьтесь моему 15ти-летнему опыту работы с супружескими парами, и ВЫ СМОЖЕТЕ поднять ваши взаимоотношения друг с другом на новую высоту. Независимо от того, держатся ли они на волоске, или все идет как бы нормально, но по каким -то неясным признакам вы чувствуете, что они могли бы быть лучше.

Более 15-ти лет я наблюдаю, как пары повторяют одни и те же ошибки снова и снова. Если вы еще не смотрели мой видеоролик, где я рассказываю о трех наиболее частых ошибках во взаимоотношениях, введите ваши контактные данные в форму ниже, и ролик будет выслан вам сразу же (бесплатно).

Иллюзии и реальность

Большинство людей считают, если они:

  • подождут еще немножко,
  • будут менее эмоционально воспринимать действительность
  • пойдут на компромисс еще дальше…

…то произойдет чудо, и взаимоотношения сами наладятся, сами по себе вдруг станут такими, какими бы люди хотели их видеть: здоровыми и деловыми, волнующими и романтическими, нежными и интимными.

В реальности же все происходит совсем наоборот.

Игнорирование и накопление огорчений, разочарований, обид и гнева не улучшают взаимоотношения. Чудо не произойдет, пока ВЫ не СДЕЛАЕТЕ конкретных шагов по прояснению и улучшению ситуации. Чем дольше вы будете бездействовать, тем хуже будет затягиваться узел проблем.

Какой бы пугающей и неуютной ваша ситуация не была, вы должны что-то сделать в направлении ее разрешения. Необходима определенная смелость и решимость, чтобы даже начать поиск помощи онлайн. И вы уже сделали первый шаг. Не останавливайтесь, вы будете вознаграждены за вашу смелость!

Забронировав консультацию, вы почувствуете себя лучше, увереннее, так как УЖЕ возьмете под свой контроль происходящее. Ведь большую часть страданий и боли мы испытываем не от давления на нас каких-либо тягостных обстоятельств, а от чувства обреченности, неверия в то, что ситуацию можно и нужно изменить к лучшему.

Мы пытаемся “убежать” от проблем, “спрятать голову в песок”, но тем самым только усугубляем их.

Как только вы посмотрите своей ситуации в лицо, почувствуете, что можете контролировать ее – страха и боли станет меньше. Независимо от того, где вы находитесь сейчас, вы можете начать строить отношения, о которых мечтаете!

Запишитесь на предварительную консультацию сейчас.

Предварительная консультация (бесплатная) происходит по телефону. Она вас ни к чему не обязывает. Я задам вам несколько вопросов по поводу вашей ситуации и проблем с которыми вы обращаетесь. Мне необходимо понять вашу ситуацию и решить как и чем консультации смогут вам помочь.

Запишитесь на предварительную консультацию сейчас:

Примечание: Если вы не желаете оставить свой емайл и номер телефона, то вы можете мне позвонить +44(0) 7753 963 702 конфиденциально. Если я тотчас не отвечаю на ваш звонок, значит, в это время я работаю с другим клиентом и не могу переключать свое внимание на прием телефонного звонка. Но вы можете отправить мне СМС или оставить голосовое сообщение. Я с вами свяжусь при первой же возможности.

Therapy For Couples

Relationship and Marriage Counselling in London - The Right Steps

What If You Could Truly Have The Relationship of Your Dreams?

If your relationship is not a light in your life, a source of energy and inspiration, a place of comfort and peace then you can never find true balance and happiness. No matter where else you look, or how hard you look.

Unless you focus on getting your relationship right, everything else will be less than it can be.

Does this sound like you:

  • Are you afraid to be honest with your partner?
  • Are you sometimes afraid to be honest with yourself?
  • Is your relationship not what it once was?
  • Do you feel a distance between you and your partner?
  • Do you worry that your relationship might be beyond repair?
  • Do you feel uncertain about your future?
  • Are there ‘no-go’ areas in your relationship – things that you can’t talk about with your partner for fear of them getting angry or upset?
  • Are cultural differences causing problems in your relationship?

If you answered yes to any of those questions then you are in the right place. Keep reading.

I am passionate about healthy, positive, exciting, uplifting, caring and loving relationships.

When you are in a truly happy and fulfilling relationship, it has a profound effect on every aspect of your life. As if by magic, life flows easier. The sunshine is brighter, the air is fresh, colours seem more vibrant, people around you seem more caring, and smiles are genuine and open. The whole world seems to be a better place; almost EVERY thing goes your way.

Whether your relationship is hanging together by a thread, or it’s going ok but for some reason you sense that it could be better, my 15 years of working with couples and individuals tells me that YOU can turn it into a happy, fulfilling and empowering relationship.

Over the past 15 years I’ve seen couples making the same common mistakes over and over again. If you haven’t already seen my video where I teach you “The 3 Most Common Relationship Mistakes and How To Avoid Them”, put your details in the box below and I’ll send it to you immediately (it’s free):

Assumptions vs Reality

Most people assume if they:

  • wait a little bit longer
  • hear a little bit less
  • compromise a little bit more…

…somehow, a miracle will happen and their relationship will be improved, and eventually it will become healthy, exciting and intimate.

The reality of what happens is very different.

Ignoring upsets, disappointments, heartbreaks and anger will not improve any relationship. Miracles will not happen until you DO something about it. The longer you wait to do something, the worse it gets.

As scary or uncomfortable as it is, you must do something about it. It takes great courage to even begin to search online for help so you have already taken your first step. Keep going, your courage will be rewarded.

You will begin to feel better just by taking the action of booking a consultation – by taking action you are taking control of the situation. Most of our pain and suffering is not caused by the situation really, it is caused by our ‘running away’ from the situation.

The instant you turn to face things, you begin to feel more control and less fear and pain. Regardless of where you are now, you can have the loving, passionate and healthy relationship you dream of.

Book a free short evaluation with me now. We will talk on the phone and I will assess your issues and let you know how I can help you. There is no obligation to book a session with me so take this opportunity to find out what difference therapy could make to your life.

Book online now:

NOTE: If you would rather not leave your email address and phone number, you can call me in confidence on +44 (0) 7753 963 702. Please be aware that I may not answer straight away because I might be in a session with another client. During sessions I give my clients my full attention so I am unable to take calls. If I don’t answer when you call, please send me a text message or leave a voicemail and I will get back to you.